Мы перешли на "Билайн", семейный тариф. Теперь у нас отличный интернет, множество каналов и никаких проблем с подключением!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Пакетные тарифы включают в себя несколько опций по фиксированной цене. Это может быть домашний интернет, мобильная связь, домашнее ТВ и подписка на онлайн-кинотеатр. В данном предложении много плюсов: экономия от 20 до 60% в месяц (по сравнению с подключением услуг по отдельности),легко платить и управлять пакетом (быстрая оплата всех услуг по одному лицевому счету), возможность сохранить свой мобильный номер при переходе от другого провайдера.
Сначала оформите новый договор с новым провайдером и только потом отменяйте старый тариф. Для получения информации о действующих тарифах у разных провайдеров, воспользуйтесь нашим сайтом или позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки.
Проверьте настройки сети и оборудование. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Проверьте, открываются ли сайты, или посмотрите, есть ли соединение в параметрах устройства. В случае отсутствия интернета обратитесь к провайдеру для проверки линии.
Чем выше скорость, тем быстрее передаются и принимаются файлы. Скорость выгрузки (upload) всегда ниже, но она может быть важна при отправке больших файлов.
Проверьте настройки сети и оборудование. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Чтобы выбрать подходящий тариф, подумайте, как вы используете интернет — для фильмов, работы, игр? На сайте можно сравнить тарифы по скорости, цене и дополнительным опциям. Так же, вы всегда можете проконсультироваться с нами специалистами, просто оставьте заявку на звонок или позвоните на нашу круглосуточную линию и о ператор поможет вам подобрать оптимальный выгодный тариф.
Если у вас нет собственного роутера, провайдер может предложить оборудование в аренду или продажу — выбирайте вариант, который вам удобнее или позвоните нам. Специалисты нашей службы поддержки расскажут вам об имеющихся вариантах и помогут сделать оптимальный выбор.
Отсутствие тарифов без SIM-карты объясняется политикой провайдера по объединению услуг интернета и мобильной связи. Такие объединенные предложения сокращают расходы и считаются одними из самых выгодных на рынке.
Уточните у администрации возможность подключения интернета в общежитии, подключение возможно при наличии технической возможности. На нашем сайте вы можете проверить, предоставляются ли услуги подключения интернета по вашему адресу.
Роман
2 сентября 2025
БИЛАЙН
Мы перешли на "Билайн", семейный тариф. Теперь у нас отличный интернет, множество каналов и никаких проблем с подключением!
Анна
2 сентября 2025
ДОМ.RU
При тарифе "Гига" интернет в принципе нормальный, но к вечеру скорость падает. Мастера все подключили, но четких инструкций, как улучшить, я не получил. От такого провайдера я ожидал большего.
Антон
2 сентября 2025
SkyNet
Стабильный и быстрый интернет по нормальной цене, без этих доп. услуг, навязанных роутеров и так далее. Жалко только, что нет аренды роутера, но это уже лирика. Хороший провайдер, основную функцию выполняет!
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Игорь
2 сентября 2025
SkyNet
Не рекомендую. Через день интернета нет. Звонить бесполезно,ремонтная бригада устраняет проблему. Ищите другого провайдера.
Егор
2 сентября 2025
SkyNet
Уже несколько лет пользуюсь skynet. Проблем с ним никогда не было. За все время случались небольшие неполадки, но все оперативно решалось. По wifi скорость около 90 мегабит. В доме с десяток устройств и всем хватает. Я как то смотрел сети в доме , и у всех вокруг 2.5 g. Я пользуюсь 5 g в роутере и проблем с помехами вообще нет. Абонент на год или пол года реально помогает сэкономить.
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Актуальные тарифы для любых задач
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес | bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес | bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес | Гига+ 500 | Гига+ 500 | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес |
| Цена в месяц | 940₽/мес. | 940₽/мес. | 1000₽/мес. | 1000₽/мес. | 1040₽/мес. | 1040₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. |
| Подключение | 951 | 951 | 950 | 950 | 951 | 951 | ||||
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Пушкине
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время