Сосед посоветовал Безлимитный. Взяли и не пожалели! Скорость высокая, проблем нет. Подключили быстро, спасибо.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
На скорость влияет расположение роутера, число подключенных устройств и состояние оборудования. Скорость может снижаться из-за устаревшей прошивки маршрутизатора и активной нагрузки на сеть.
Ищите маршрутизатор с современными стандартами вайфай и подходящей вам скоростью. Модели могут отличаться количесвом LAN-портов для кабельного подключения, а также наличием и мощностью антенн.
Он автоматически обновляется при каждом подключении что может быть полезно для экономии IP адресов. Оператору проще присваивать новый IP-адрес устройству, поэтому его использование обходится дешевле.
Да, требуется спутниковая антенна и модем. Подробности уточните у поставщика услуги.
Часто ночью интернет медленно работает из-за чрезмерной нагрузки. Стоит перезапустить маршрутизатор и проверить соединения. Если не помогло, позвоните в техподдержку провайдера.
Проверьте данные в личном кабинете на сайте вашего провайдера или свяжитесь со службой поддержки. Более подробная информация об условиях обслуживания обычно находится в разделе "Тарифы" на ресурсе оператора.
Вы можете изменить тарифный план через личный кабинет или позвонив в техподдержку провайдера. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Чтобы вайфай работал лучше, разместите маршрутизатор ближе к центру жилого пространства, подальше от стен и мебели. Если сигнал остаётся слабым — можно приобрести усилитель сигнала.
Если возникли проблемы с доступом к интернету, рекомендуем выполнить следующие шаги:1) Проверьте состояние кабеля и убедитесь, что он правильно подключён. 2) Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счёта — возможно, требуется оплата. 3) Перезагрузите роутер. Если ничего из этого не помогло, обратитесь в техподдержку провайдера.
Активные подключения к вашей вайфай сети можно проверить через приложение компании, выпустившей маршрутизатор, в настройках роутера или через браузер на вашем компьютере.
Владимир
2 сентября 2025
БИЛАЙН
Сосед посоветовал Безлимитный. Взяли и не пожалели! Скорость высокая, проблем нет. Подключили быстро, спасибо.
Людмила
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Переехали, подключили 'Гига 1000м'. Теперь можно и работать, и фильмы смотреть – скорость отличная!
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Ирина
2 сентября 2025
SkyNet
Скайнет оказался лучшим из всех предыдущих провайдеров. Не заметил проблем с интернетом и ТВ. Всегда все работает стабильно и быстро. Взял себе абонемент на пол года и вообще забыл о существовании компании :) А после того как подключил своего друга еще и на счет дали 500 рублей. Отличная компания с приятными ценами на свои услуги, а главное нет проблем с качеством. Рекомендую
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Антон
2 сентября 2025
SkyNet
Стабильный и быстрый интернет по нормальной цене, без этих доп. услуг, навязанных роутеров и так далее. Жалко только, что нет аренды роутера, но это уже лирика. Хороший провайдер, основную функцию выполняет!
Егор
2 сентября 2025
SkyNet
Уже несколько лет пользуюсь skynet. Проблем с ним никогда не было. За все время случались небольшие неполадки, но все оперативно решалось. По wifi скорость около 90 мегабит. В доме с десяток устройств и всем хватает. Я как то смотрел сети в доме , и у всех вокруг 2.5 g. Я пользуюсь 5 g в роутере и проблем с помехами вообще нет. Абонент на год или пол года реально помогает сэкономить.
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Актуальные тарифы для любых задач
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес | bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес | bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес | Гига+ 500 | Гига+ 500 | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес |
| Цена в месяц | 940₽/мес. | 940₽/мес. | 1000₽/мес. | 1000₽/мес. | 1040₽/мес. | 1040₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. |
| Подключение | 951 | 951 | 950 | 950 | 951 | 951 | ||||
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Пушкине
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время