Я включил турбо, скорость радует! Теперь фильмы загружаются за секунды, а работа идет без сбоев.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Делайте перезагрузку при появлении сбоев или раз в несколько месяцев.
Создавая гостевую сеть и давая к ней доступ посетителям, вы оставляете закрытой основную локальную сеть.
Проверьте оборудование и отключите на время маршрутизатор. Продуйте вентилляционные отверсти роутера с помощью баллончика со сжатым воздухом и установите его на открытое место. Если проблема не исчезнет, свяжитесь с вашим провайдером.
Отключить автосписание можно через личный кабинет или обратившись в техподдержку. Но не забудьте после этого регулярно производить оплату, чтобы не остаться без интернета.
Да, многие провайдеры предлагают онлайн-заявки и удаленное подключение.
Для работы из дома лучше всего подходит тариф с минимальной скоростью от 10 до 20 Мбит/с, что обеспечит качественные видеозвонки и стабильное подключение к интернету. Наличие безлимитного трафика также является важным фактором для бесперебойной работы.
Заметное снижение скорости интернета в вечернее время может быть связано с тем, что именно в этот период наблюдается пик пользовательской активности. Кроме того, не исключено, что провайдер проводит технические работы (хотя это, как правило, не сказывается на скорости передачи данных).
Да, для новых клиентов часто действуют акции — скидки, бонусы и выгодные условия подключения. Оставьте заявку на нашем сайте и специалисты службы поддержки расскажут обо всех доступных предложениях.
Да, в ряде случаев возможно подключение альтернативного интернет-провайдера параллельно с действующим, что позволяет осуществить переход без потери доступа к сети.
Если сигнал вайфай слабый, попробуйте переставить маршрутизатор в более открытое место — ближе к центру помещения, а также добавить усилитель сигнала. Можно попробовать переключить роутер на более мощный протокол передачи данных, если ваши устройства его поддерживают.
Игорь
2 сентября 2025
БИЛАЙН
Я включил турбо, скорость радует! Теперь фильмы загружаются за секунды, а работа идет без сбоев.
Владимир
2 сентября 2025
БИЛАЙН
ОжОжидал большего. На высоких скоростях часто бывают тормоза. С телевидением тоже не всё идеально, периодически пропадает сигнал. Мастер на установке помог, но в целом не совсем доволен стабильностью.
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Егор
2 сентября 2025
SkyNet
Уже несколько лет пользуюсь skynet. Проблем с ним никогда не было. За все время случались небольшие неполадки, но все оперативно решалось. По wifi скорость около 90 мегабит. В доме с десяток устройств и всем хватает. Я как то смотрел сети в доме , и у всех вокруг 2.5 g. Я пользуюсь 5 g в роутере и проблем с помехами вообще нет. Абонент на год или пол года реально помогает сэкономить.
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Ирина
2 сентября 2025
SkyNet
Скайнет оказался лучшим из всех предыдущих провайдеров. Не заметил проблем с интернетом и ТВ. Всегда все работает стабильно и быстро. Взял себе абонемент на пол года и вообще забыл о существовании компании :) А после того как подключил своего друга еще и на счет дали 500 рублей. Отличная компания с приятными ценами на свои услуги, а главное нет проблем с качеством. Рекомендую
Актуальные тарифы для любых задач
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес | bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес | bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес | Гига+ 500 | Гига+ 500 | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес |
| Цена в месяц | 940₽/мес. | 940₽/мес. | 1000₽/мес. | 1000₽/мес. | 1040₽/мес. | 1040₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. |
| Подключение | 951 | 951 | 950 | 950 | 951 | 951 | ||||
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Пушкине
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время