С тарифом 'Для игр' все как-то не очень. Вечером интернет тормозит. Мать говорит, что ей хватает, а мне этого явно недостаточно. Мастера настроили, но скорости так и не стало больше.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Да, модем может раздавать сигнал нескольким устройствам одновременно.
Новая версия вайфай позволяет быстрее обмениваться данными и справляться с повышенной нагрузкой.
Чтобы избежать потери подключения к сети при переходе к другому провайдеру, рекомендуется сначала установить оборудование и наладить подключение от нового оператора. Только потом расторгайте старое соглашение.Для получения информации о действующих тарифах у разных провайдеров, воспользуйтесь нашим сайтом или позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки.
Особенность пакетных тарифов в том, что вы платите сразу за несколько услуг провайдера. Например, в пакет может входить мобильная связь, домашний интернет и телевидение.В данном предложении много плюсов: экономия от 20 до 60% в месяц (по сравнению с подключением услуг по отдельности),легко платить и управлять пакетом (быстрая оплата всех услуг по одному лицевому счету), возможность сохранить свой мобильный номер при переходе от другого провайдера.
Сбросьте настройки роутера до заводских или зайдите в настройки роутера через браузер (если знаете логин). Далее выполните процедуру сброса или изменения пароля сети.
Обязательно требуется оформить договор с провайдером для подключения услуг. Вам нужно будет подтвердить свою личность и право на использование помещения.
Выбор тарифа зависит от ваших потребностей. Вы можете воспользоваться нашим сайтом для сравнения тарифов по скорости, цене и набору дополнительных услуг или позвоните в нашу круглосуточную поддержку. Оператор поможет вам подобрать оптимальный выгодный тариф.
Чтобы узнать, какие устройства подключены к вашей вайфай сети, воспользуйтесь приложением производителя роутера или войдите в настройки роутера через браузер. Для этого откройте браузер и введите адрес 192.168.1.1 или 192.168.0.1, затем найдите "Карту сети", где отображаются подключенные устройства.
Подключение на ограниченный срок возможно лишь у некоторых провайдеров, предлагающих сезонные тарифы. Большинство же работают по стандартным условиям без временных рамок. Узнайте подробнее и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Обновляя прошивку роутера, вы защищаете свою сеть, избавляетесь от ошибок и получаете более стабильное соединение. Проверить актуальность установленного ПО можно самостоятельно в настройках маршрутизатора или с помощью специалистов техподдержки провайдера.
Андрей
2 сентября 2025
БИЛАЙН
С тарифом 'Для игр' все как-то не очень. Вечером интернет тормозит. Мать говорит, что ей хватает, а мне этого явно недостаточно. Мастера настроили, но скорости так и не стало больше.
Артём
2 сентября 2025
ДОМ.RU
На тарифе "Гига 1000м" интернет работает хорошо, но есть небольшая задержка. Жена говорит, что ей хватает, но хотелось бы большей стабильности. Мастера подключили все быстро и без задержек.
Игорь
2 сентября 2025
SkyNet
Не рекомендую. Через день интернета нет. Звонить бесполезно,ремонтная бригада устраняет проблему. Ищите другого провайдера.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Егор
2 сентября 2025
SkyNet
Уже несколько лет пользуюсь skynet. Проблем с ним никогда не было. За все время случались небольшие неполадки, но все оперативно решалось. По wifi скорость около 90 мегабит. В доме с десяток устройств и всем хватает. Я как то смотрел сети в доме , и у всех вокруг 2.5 g. Я пользуюсь 5 g в роутере и проблем с помехами вообще нет. Абонент на год или пол года реально помогает сэкономить.
Антон
2 сентября 2025
SkyNet
Стабильный и быстрый интернет по нормальной цене, без этих доп. услуг, навязанных роутеров и так далее. Жалко только, что нет аренды роутера, но это уже лирика. Хороший провайдер, основную функцию выполняет!
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Актуальные тарифы для любых задач
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес | bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес | bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес | Гига+ 500 | Гига+ 500 | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес |
| Цена в месяц | 940₽/мес. | 940₽/мес. | 1000₽/мес. | 1000₽/мес. | 1040₽/мес. | 1040₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. |
| Подключение | 951 | 951 | 950 | 950 | 951 | 951 | ||||
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Пушкине
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время